В связи с тем, что увеличилось кол-во молодых не опытных команд, а турниры стали проводиться активнее, предлагаю устроить маленький справку по "юридической" стороне вопросов игры. А то эти вопросы и так возникают, но у уже в сопровождении обид.
Вот короткий свод общепринятых правил которые необходимо знать и предлагаю утвердить их как "де факто" для уикенд турниров, если не оговорено что-то особо: - В команде выходящей на игру должно быть 5 человек.
- Если одна из команд не присутствует в полном составе через 10 минут после времени начала игр, ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
- Если у одной из команд возникают технические проблемы при входе на сервер, или в процессе игры, или еще что-то в этом роде, и команда не может устранить проблему в течении 10 минут ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны
- Время раунда 2 мин.
- Снайперская винтовка – одна на команду, без подбора
- Тренч – один на команду, без подбора.
- использование багов карт запрещено
- покидать границы карты запрещено
- использование читов запрещено (кто бы мог подумать!)
- дымовые гранаты не используются.
- nadejump запрещен
- Устанавливать мину разрешается только на землю.
- Запись демок обязательна для каждого бойца команды.
- Пинги бойцов не выше 180
- Конфиг сетевого соединения:
max_packets 60-100
snaps 20-40
rate 20000-25000
- Сторона начала ( и карта, в том случа если играются 2 карты) определяется с помощью Pistol-bash.
- Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается, команда нарушившая данное правило считается проигравшей баш.
- Любая из команд может потребовать присутствия админа. Обеспечение самого админа лежит на требующей команде. Админ не может быть членом команд противников и находится на ТС канале одной из команд противников.